Алуш | Дата: Чт, 13.03.2025, 21:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Мистик
Сообщений: 47
| На окраинах Рима начала формироваться пурпурная дымка. С земли заревел волк теней, а с солнца упал волк с белой шерстью. Приехали Хати и Сколл. Земли Мидгарда больше не были безопасными, так как это означало, что Локи должен был скоро прийти. Мидгард не был страной войны или не был ею в течение некоторого времени. Рим недавно пал, и мировое древо цвело новой энергией по всему нему.
«Теперь дети Мои царствуют на земле с Твоим гневом и отмщением. Позвольте себе насыщаться гневом земель в этом царстве и опустошать мир природы, пока мы не найдем его!» Локи взревел
Хати понюхала землю и почувствовала запах. Это было для него знакомо, но также и чуждо. Он начал идти по его следу по европейскому континенту. Его след вел его из Рима в Милан (Италия), в Лион (Франция), затем в Париж, в Трир, Германию, в Кельн, пересекая Черный лес, заводя по пути новых родственников, чтобы расширить свои поиски Свенссона. В конце концов он проложил путь через Северную Скандинавию, достигнув Копенгагена (Дания), а затем Осло (Норвегия).
В Осло, Норвегия, Фенрир обнаружил то, что казалось остатками города с сотнями баркаса вдоль северо-западного побережья недалеко от Фьордов. Он нашел аромат Свенссона в этом городе в палатке, построенной из сыромятной кожи, бревен и грязи. Он начал следовать этому запаху и отправился на юг от Норвегии, направившись в Гамбург (Германия), траверсируя на восток в сторону Праги в Чехии, затем Вены в Австрии, делая перерыв в Будапеште (Венгрия), чтобы посмотреть достопримечательности. Когда он решил продолжить свое путешествие, ему пришла мысль: «Кто это, Свенссон?» Он продолжил свой путь в сторону Софии, Болгарии, затем в Стамбул, Турция, где встретил замечательного укротителя волков, с которым подружился. Укротитель волков согласился дать ему больше родственников, и он наложил свою метку на новорожденных, навсегда связав их с силой Локи. Он убедил укротителя волков захватить его корабль, чтобы он мог пройти оставшуюся часть пути во время отдыха, так как знал, что его путешествие приближается к концу.
Отправившись в плавание по Черному морю, он пересек береговую линию, всегда оставаясь бдительным к запаху Свенссона. Он путешествовал по могучим морским волнам, добравшись то до Роума, то до Афин, где почувствовал запах другого, который долгое время общался со Свенссоном. Он нашел этот запах знакомым, он был повсюду в Вальхиме, и он знал, что это не запах воина. Он почувствовал это, вибрацию энергии, заложенную в запахе, оставленном позади. Он быстро последовал за новым запахом после того, как громко завыл по всей земле, знак, чтобы его сородичи собрались для выполнения своей задачи. Он сел на свой корабль и отправился в прибрежный город Волос, где нашел святыню, похожую на многие, разбросанные по всему Вальхейму. Он сел и завыл еще раз почти ритмичным тоном, который эхом разнесся по руинам, открыв в одной из колонн структуру, похожую на портал, и Локи вышел из нее.
«Интересная столбовая архитектура. Он похож на наш, но это известняковые столбы, пропитанные мхом самого Валхима. Они излучают энергию естественного порядка и мирового древа. Только один человек мог сделать эти конструкции, и она умерла много лет назад. Джорд, почему ты появляешься сейчас и всегда? В последний раз, когда вы появлялись, вы взаимодействовали с Лешим. Чему вы научились у него?
Он махнул рукой над центральным алтарем, он светился синим светом.
— Так ты был здесь, Леший. Приятно видеть, что вы преодолели такие большие расстояния, чтобы активировать алтарь, ведущий в наши владения; Даже если ты не из нашего рода, у тебя точно был особый контакт с миром природы.
Неподалеку в лесу раздалась вибрация.
«Эта энергия, она безошибочна! Это Иггдрасиль! Как он вернулся?» — закричал Локи. Оглядевшись по лесу, он нашел домик, в котором никого не жило. Хотя у него был сад. Там были наполнены цветы папоротника.
«Как им удалось зацвести здесь летом? Это было бы невозможно, по крайней мере, без Magic. Леший, что ты сделал?» — он положил ладонь на алтарь, возвращая его в мшистое серое состояние.
«Он сделал то, о чем я просил». Неподалеку появилась Джания, четко заявившая. — Что это было? — ответил Локи. «Леший путешествовал по лесам в этой части света и по моей просьбе строил новые алтари. Он обладает чистой природой и единственным, кто обладал силой вернуть систему перемещения между мирами к тому, чем она была. Он также был единственным существом, у которого было последнее семя Иггдрасиля. Видишь ли, я давно уступил свое место среди скандинавских божеств. — возразила Джания.
«Джорд. Почему ты отправил этого человека в Валхием раньше, чем пришло его время? Допрос Локи «Я отправил его, потому что ему нужно было научиться лучше сдерживать свою энергию. Возможно, он был воином, но он не видел, что то, что он говорил, имело последствия, и сам имел тенденцию заранее говорить загадками». — Как он вернулся? «У нас с ним есть связь, которая находится за пределами слов, времени и пространства. Мои силы отправили его туда временно, так как его отец так и не умер, это позволило ему войти в систему перемещения как смертному. В конце концов, он был связан со своим кровным родственником». «Что случилось с этим человеком после того, как он вернулся?» «Он стал другим, он лучше сдерживал свою ярость и теперь стал более ясным, чем когда-либо. Почему что произошло?» «Он умудрился наложить шрамы на драгоценного ребенка Фенрира». — Жаль, возможно, бедняжка заслужила это, потому что, насколько я слышал, Фенрир охотится и убивает всех, кто попадается ему на пути. — Как ты смеешь. Ты понимаешь не хуже меня, что без Фенрира Вальхейм перестал бы существовать, и все воины, которые падут, никогда не доберутся до Вальхаллы. — Возможно, больше нет нужды ни в Вальгалле, ни в нас, божествах. Мир меняется, Локи, я уверен, что вы это видели. Падение Рима показало вам это, не так ли? «Так и было». «Тогда я призываю вас покинуть это место в эту секунду и никогда не возвращаться! Свенссон не обычный человек, как вы уже видели, ему удалось вернуться из Вальхейма живым и повредить вашего любимого ребенка». — Пока я прислушаюсь к твоему предупреждению, но дети, которых создал Фенрир, останутся. Чтобы следить за всеми вами и уберечь вас от любых новых неприятностей. Я могу быть богом озорства, но я известен тем, что иногда держу свое слово. Прислушайтесь к этому как к своему единственному предупреждению. Больше к Лешему не обращайтесь». — Спасибо, Локи. Я никогда не забуду ту доброту, которую ты оказал мне в этот день».
Добавлено (14.03.2025, 07:03) --------------------------------------------- Дорогая Джания,
До меня дошли слухи, что ты встретила Локи и что он привел с собой Фенрира. Я слышала, что ты пытаешься вернуть то, что когда-то было утрачено землей. Во время нашей последней ссоры я сказала слова, которые не имела в виду. Возможно, с тех пор мы не общались, но поверь, что я верю в тебя и что твои усилия не останутся незамеченными. По мере продолжения работы мы оба развиваемся в осмысленных направлениях. Я обещаю, что однажды мы снова будем общаться лицом к лицу. На днях я провела медитацию, чтобы освободиться от скорби и прошлых сожалений, чтобы помочь сбалансировать приливы и отливы. У нас могут быть проблемы, но их решать нам; вместе мы можем отказаться и вернуть то, что когда-то было утрачено.
Когда мои глаза увидели волка, я заметила его глаза, это были глаза Фенрира, Локи не ушел, не поставив своих сторожевых псов.
Надеюсь, твои приключения пройдут хорошо, и ты сможешь расслабиться и продолжить изучать других божеств. Я всегда буду держать тебя в своем сердце, и однажды мы вернемся.
С уважением
Свенссон.Добавлено (20.03.2025, 01:01) --------------------------------------------- «Джания всегда помни, что я поддерживаю тебя в любом приключении, которое ты проходишь. Хотя я не склонен общаться часто или таким образом, который подобает нашей связи, я всегда надеюсь, что когда-нибудь мы это сделаем. Свенссон писал в своем письме к Джании.
«Я надеюсь дать взаимное вдохновение для нашей связи, чтобы мы могли расти и помогать друг другу еще дальше, чем раньше. В последнее время я пытаюсь писать больше песенных стихов, и они получаются настолько хорошими, насколько можно ожидать. Знайте, что я всегда открыт для ответов на любые вопросы, которые могут прийти мне в голову во время этих испытаний и невзгод. Несмотря на то, что мы, возможно, не можем общаться напрямую, я чувствую, что наша связь только укрепилась». Свенссон добавил к письму.
«Иногда бывает трудно писать так, потому что, несмотря на то, что я иду по пути героя, у меня бывают ссоры и иногда я задаюсь вопросом, не было ли это путешествие бурным, чтобы попытаться убедить нас сдаться. Однако это никогда не вариант, так как когда что-то кажется правильным, и я могу сказать, что это так, обычно это означает, что так оно и есть. Даже если бы я упал по пути, это все равно стоило бы усилий». Свенссон добавил улыбку на лицо.
«Что касается меня, то я до сих пор смотрю и сохраняю спокойствие. Может показаться, что я знаю о том, что произошло, и о событиях до того, как они произошли, но я думаю, что это было всего лишь разовое событие. Я не удивлюсь, если это произойдет снова в будущем, но на данный момент балансирующий характер связи, похоже, полностью восстанавливается. У меня были вещи, которых давно не случалось, я знала, что, несмотря на то, что мы живем отдельными жизнями и по праву должны жить как люди, всегда есть это чувство, почти как второе сердцебиение, которое существует внутри меня. Размышления и размышления об этом слишком долго усиливают эффект осознания связи». Свенссон добавил, что чувствует, как давление возвращается.
«Я всегда открыт для вопросов и ответов на них, какими бы они ни были. Я знаю, что все требует времени, и терпение, как правило, является моей сильной стороной. Если я могу помочь или вообще что-то сделать, я сделаю это без колебаний. Люблю Свенссона». — добавил Свенссон к письму, доверчив его.
Сообщение отредактировал Алуш - Пт, 14.03.2025, 07:16 |
|
| |