| [ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 23:08 | Сообщение # 1 Форум: Танец | Шоу | Тема: Сема - танец крутящихся дервишей | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Потрясающий, завораживающий, необыкновенный – такими эпитетами награждают зрители один из самых странных танцев на свете. Сема – танец крутящихся дервишей, можно видеть ежегодно в турецком городе Конье. Фестиваль крутящихся дервишей проводится там с десятого по семнадцатое декабря. Тысячи туристов съезжаются на это красочное зрелище. Кроме них, прибывают и тысячи паломников. Сема не просто яркий и древний танец, это религиозно-мистический обряд, предназначенный для открытия дороги от сердец участников прямо к Богу. Не сразу люди, вступившие на религиозный путь дервиша, допускаются к участию в танце. Дервиши - это некое подобие христианских монашеских орденов. Они проповедуют нищету и аскетизм. Но есть и серьезные отличия от христианских монахов. Дервиш может жениться, может вести хозяйство и заниматься ремеслом. Если сам он не нищ, то обязан компенсировать это «прегрешение» широким гостеприимством и хлебосольством для своих собратьев. Орден танцующих дервишей в Конье создал великий персидский поэт Джелаледин Руми, более известный как Мевляна. Руми, воспитанный в духе суфизма, религиозно-аскетического течения в исламе, возникшего еще в девятом веке, много путешествовал по мусульманским странам. Он учился и постигал религиозные науки. Во времена Руми мусульман теснили крестоносцы. В Конье же был некий оазис покоя, благополучия и веры. Здесь поэт и философ осел, создал свой орден. Здесь и скончался в 1273 году. Здесь в мавзолее и до сих пор находится его прах. По сохранившимся до наших времен преданиям, Руми постоянно занимался духовным самосовершенствованием. Иногда сложно было сказать, в каком из миров блуждают его мысли. Ритмичный звук, молотков местных медников изготовлявших посуду, задавал поэту ритм, и он начинал кружиться в танце, в конце которого впадал в экстаз. Сам Руми считал этот экстаз проявлением связи с Аллахом. Достижение этого состояния и до сих пор является главной целью участников танца. Человек, ставший учеником (мюридом) в общине дервишей, допускается к участию в танце только через три года послушания. Первый год он должен прислуживать другим членам общины. Второй посвящен деятельности на благо принявшего его монастыря. Третий год посвящен духовным практикам, который должны максимально приблизить его к Аллаху. Только по истечении этого срока послушания дервиш может начать участвовать в священном танце Сема. Начинается танец с чтения гимна Пророку, написанного самим Руми. Для туристов во время фестиваля обычно используется перевод. После гимна появляются танцоры. Наряд их своеобразен и несет глубокий мистический смысл. Религиозное содержание танца связано с вопросами жизни и смерти, перехода и духовного перерождения в момент смерти и возрождения к новой жизни. Поэтому и наряд танцоров весьма мистичен. Длинные белые юбки символизируют посмертные пелены. Элементы одежды из черной ткани символизируют схождение в гроб. Шапка в форме конуса являются символическим изображением надгробия. По одному танцоры проходят мимо своего шейха. В это время тот шепотом отдает им свои последние указания. Дервиши занимают места вокруг своего учителя так, чтобы не задевать один другого во время танца. Раздается мистическая музыка – играют флейты, бьют барабаны. Дервиши во время танца стремятся направлять одну руку в небо, второй же указывать на землю. Эта поза символизирует прием тонких космических энергий и передачу их, пропущенных через себя, нашей грешной планете и ее жителям. Под ритмичные удары барабана дервиши, наконец, начинают медленное вращение вокруг своей оси. Вначале они практически не перемещаются по площадке. Затем громкость звука нарастает, меняется и рисунок танца. Теперь кружение происходит относительно нескольких воображаемых осей одновременно. Дервиши уже крутятся не только вокруг себя, но и относительно остальных участников этого древнего мистического действия. Одновременно все вместе они крутятся вокруг своего наставника. Темп музыки постоянно нарастает, одновременно увеличивается и скорость вращения танцоров. Даже среди зрителей, наблюдающих это действо со стороны, у многих начинает кружиться голова. Дервиши же впадают в настоящий экстаз, достижение которого и является основной задачей танца. Считается, что в момент этого экстаза душа дервиша напрямую общается с Аллахом. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 20:47 | Сообщение # 2 Форум: Музыка | Тема: Alice Snovidova - Там где ты. Полный текст песни с интерпрет | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Солнце умирает на закате Чтоб родился новый день И он придёт На рассвете Облако, как белый конь промчится Унесёт нас далеко Лететь вперёд И не разбиться Так безмолвно В синеокой вышине А внизу, в лучах зари Сгорает лес Ты слышишь эхо Раздаётся в тишине Твоей свободы Над землёй и до небес Там, где ты Там, где ты Буду и я Буду Снова белый конь летит к закату А за ним ночная тень Что будет здесь До рассвета Раствориться в облаках Под светом звёзд И пролиться красотой Небесных слёз Я слышу эхо Раздаётся в тишине Моей свободы Над землёй и до небес Твой нежный голос Вновь зовёт меня домой - Лети за мной Расправив крылья за спиной Там, где ты Там, где ты Буду и я буду Там, где ты Там, где ты Там, где ты Только дождись меня Если знать, что это реквием, смысл песни сразу раскрывается. Хотя, безусловно, текст её может восприниматься и в свете любовной тоски, и просто как сонная фантазия. Данный текст имеет символический характер, и каждое слово здесь неслучайно: Солнце, фигурирующее на первых строках текста, символизирует жизнь. Она угасает на закате, но обязательно возвращается на рассвете. Без заката не возможен рассвет, как и без смерти невозможно рождение. Облако, что сравнивается с белым конём далее по тексту, символизирует переходное состояние между жизнью и смертью, или проводника, что уносит нас в иной мир. Когда происходит переход, он стремителен и не обратим, важно не оглядываться назад, ни о чём не жалеть, чтоб не разбиться. * В некоторых культурах мира, например в тибетской традиции, принято читать по усопшему книгу мёртвых, чтоб помочь душе найти путь, чтоб поддержать её и не дать заблудиться. Первую половину этой песни можно по функциям сравнить с книгой мёртвых* Далее описывается прощальный полёт души над миром. Душа стремится к небу, где безмолвно... А внизу она видит землю, что была ей родным домом. Но лес сгорает в лучах зари, а это значит что закат близится к концу. Душа чувствует истинную свободу здесь, в небесах, освободившись от земных оков. Она слышит эхо свободы, что раздаётся над землёй. Там, где эта освобождённая душа, будет и душа автора, однажды. Тогда, снова белый конь будет лететь к закату, символизируя проводника, что в конце жизни приходит чтоб помочь душе уйти... Ночная тень, что будет до рассвета, символизирует отсутствие души в этом мире, пока не наступит её новое рождение. И неизвестно, что будет в это время здесь, на земле. А душа, раствориться в облаках и прольётся дождём, исчезнув, будто и не было её. И теперь уже я, услышу эхо свободы над землёй и до небес. И нежный голос первой ушедшей души позовёт меня в родной дом... И расправятся крылья за спиной... Но это будет позже, а пока... Я здесь, а ты, там... Там, где ты, буду и я. Ты только дождись меня. Мы обязательно встретимся на небесах. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 20:01 | Сообщение # 3 Форум: Растения | Тема: Магнолия | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Магнолия – тропический подарок, Цветущий в теплом воздухе морском, Зовущий и манящий ароматом, С таким пьянящим душу колдовством. Среди нескладных веток, скромных листьев, Прекрасные и нежные цветы Зовут к себе безмолвною надеждой, Коснуться белоснежной красоты. Но теплый беж цветка благоуханья Таит в себе дурмана тяжкий яд И лепестков атласные касанья Несут лишь горечь тяжкую утрат. И тот, кто раз обжегся этой ложью Уже обходит стороной цветок, И лишь приезжий так неосторожно Сорвет, плененный запахом, его. Но как она стремится в ваши руки! Как бережно срывается с ветвей, Склоняется, исполненная муки Сознанья ядовитости своей. Как хочется ей подарить вам радость, Хотя бы на мгновение успеть Вас усладить своею красотою И в скорости растоптанной истлеть. Кто может вникнуть в сущность этой боли? Нам не понять ее прекрасных слез. И льется аромат, сплетаясь с горем, Среди приморских теплых с солью грез… Ольга Герб Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 19:59 | Сообщение # 4 Форум: Растения | Тема: Магнолия | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| ...цветет Весна на лепестках магнолии... и словно магия небесной красоты звучит на сердце женщины мелодия желаньем нежной радости любви... цветет Весна на лепестках магнолии... и полусвет таинственной мечты коснулся чувств пленительной мелодией благословенной женской красоты... цветет Весна на лепестках магнолии... и вновь зеркал магическая грань являет миру отраженья стройные красивых женщин, устремленных в май! Светлана Магницкая Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 19:58 | Сообщение # 5 Форум: Растения | Тема: Магнолия | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Магнолия! магическое свойство
воистину сокрытое в тебе является торжественно весною, все взоры сердца устремив к душе! магнолия... – вся магия природы, что в дереве сокрыта и в цветах, благословляет, словно Неба своды раскрылись в утонченных лепестках... звучаньем солнца аромат чудесен весною распустившихся цветов... воистину магическое свойство магнолии на гранях лепестков... Светлана Магницкая Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 19:56 | Сообщение # 6 Форум: Растения | Тема: Магнолия | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Магнолия - это чудесный и древний цветок. Он также является ядовитым, что подчёркивает его двойственную природу. Магнолия прекрасна и смертельна одновременно. Этот цветок во многих культурах ассоциируется с женской энергией. Особенно любима магнолия в китайской культуре: По китайским преданиям, в давние времена злые хунхузы напали на мирное китайское селение и перебили мужчин, стариков и детей, забрали скот, уничтожили посевы риса, а сто самых красивых девушек связанными оставили на площади. Девяносто девять дней и ночей веселились захватчики, и каждое утро убивали одну из пленниц. Когда пришел черед умирать последней, обняла она землю, на которой лежали мертвые тела подруг, и начала причитать: "Родная земля! Ты растила наших отцов и матерей, ты видела смерть и муки наши. Не допусти, чтобы тлен опустошил наши молодые тела. Не дай нам исчезнуть навсегда!". А когда на утро проснулись пьяные хунхузы, на площади не оказалось ни одной мертвой девушки, только большое красивое дерево росло на месте убиенных, и сто прекрасных бело-розовых бутонов были готовы раскрыться на нем. Очумевшие хунхузы в ярости изрубили дерево на куски и растащили на конях по окрестностям. Но куда не кидали части дерева, на том месте вырастало новое, на котором каждую весну зацветало сто нежных бутонов - сто воскресших девичьих сердец. Согласно же учению фэншуй, растение символизирует женское начало инь. Оно способствует развитию интуиции, помогает привлечь в дом спокойствие и мир. Белые сорта настраивают вибрации любви и чистоты как физической, так и духовной. В магии магнолия используется в основном в ритуалах на женственность и для привлечения любви. Этот цветок так же является покровителем брака, поэтому есть ритуалы с магнолия на побуждение вступить в брак. Также магнолия используется в приворотах и в ритуалах на красоту. Кратко о паре ритуалов: —Для привлечения внимания возлюбленного. Засушенное растение кладут в мешочек и носят с собой. —Для побуждения человека вступить в брак. Берут белую свечу, натирают её маслом магнолии и сжигают в новолуние. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 18:58 | Сообщение # 7 Форум: Растения | Тема: Зверобой | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Зверобой (научное название — Hypericum) распространен по всей Евразии — от берегов Атлантики до Сибири, Монголии и Китая. Встречается он и в других частях света — в Северной и Южной Америке, Северной Африке, в Австралии, Новой Зеландии, в Азии, в Японии. Это многолетнее травянистое растение с желтыми цветками и продолговатыми листьями растет как сорняк по краям полей и вдоль дорог. Его листья испещрены мелкими точками — это капсулы, в которых содержатся эфирные масла. В некоторых культурах их называли дырками. Самый распространенный на планете вид зверобоя носит научное название зверобой продырявленный. Зверобой является мощной магической травой, что имеет большое значение для эзотерика и мага. Зверобой это надёжный помощник знающего практика. Благодаря широкому распространению зверобой отразился во многих культурах мира: В районе сербского города Ниш популярна легенда: Богоматерь решила замесить тесто, омыла руки, стряхнула капли на землю — они и превратились в пятнышки на листьях зверобоя. В соседней Боснии и Герцеговине зверобой называют богородичной травой и объясняют возникновение пятен на листьях тем, что их оставили капли менструальной крови Богородицы. В одном из преданий, записанном на территории Западного Полесья, зверобой появился возле креста, на котором распяли Христа. Он впитал целебную силу его крови и таким образом получил еще одно наименование — Исусина кровь. В английских средневековых трактатах описаны процедуры изгнания бесов с использованием пахучих трав, в том числе и зверобоя. Сначала огонь опрыскивали освященной водой, затем в него бросали травы, предварительно также освящённые. Зверобой, как и многие другие травы, собирали накануне 7 июля (24 июня по старому стилю). Это праздник Рождества Иоанна Предтечи, который в народной традиции известен как День Ивана Купалы. Одна из легенд о смерти Иоанна Предтечи называет зверобой святоивановской травой. Иоанн обличал царя Ирода Антипу за то, что тот отнял жену у брата и сам женился на ней. Из-за своих речей Иоанн оказался в темнице Ирода. Однажды на пиру Ирод упрашивал свою падчерицу Саломею станцевать для него и предлагал взамен любую награду. Она согласилась, попросив голову Иоанна Предтечи. Тогда Иоанн был убит, а его голову принесли Саломее на блюде. Легенда гласит, что там, где пролилась кровь Иоанна, пророс зверобой. В Чехии в аналогичный праздник — День святого Яна — было принято гадать на зверобое. Скручивая стебель и листья этого растения, девушка смотрела на цвет сока: если он был красным, значит, избранник любит ее, а если зеленым — нет. Из святоянских цветов готовили любовное зелье, а венки из них кидали на крышу дома: считалось, что если венок застревает, то в грядущем году девушка не выйдет замуж, а если сразу падает или перелетает через дом, то стоит ждать свадьбы. В Средние века преимущественно считалось, что зверобой останавливает кровотечение и заживляет раны. Масло из зверобоя использовалось от лома в костях. Из зверобоя изготавливали бальзамы и мази для лечения ран. Чтобы получить бальзам, цветы зверобоя смешивали с цветами золототысячника и растительным маслом. Для получения целебной мази цветы зверобоя нужно было потолочь с несоленым сливочным маслом, которое после растапливалось и собиралось в сосуд. В целительстве зверобой подвешивают на шею больного для снятия жара. Также пьют зверобой как чай в холодное время года, для поддержки иммунитета и против депрессии. Для защиты от нечистой силы нужно поддержать несколько веточек зверобоя над огнём, а затем повесить в доме в укромном месте на стене или спрятать под порог. В таком случае человеку с дурными намерениями трудно будет войти в ваш дом. Если в ночь Ивана Купала собрать зверобой, а наутро сплести из него венок и перепрыгнуть в нем через костер, то этот венок приобретет магическую силу. Его следует хранить как оберег от порчи и сглаза. Зверобой рекомендуется носить на себе как защиту от нападения диких зверей, а также от "вражеской стрелы". Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 15:54 | Сообщение # 8 Форум: Инопланетяне | Тема: Контакты с серыми | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Профессор астрономии 80-х годов Билл Стронг более 30 лет посвятил изучению сообщений о серых (греях). Человекоподобные гуманоиды, которых якобы часто видели в 60-е, 70-е, и 80-е годы в Европе, Австралии, Америке и некоторых азиатских странах. Мужчина, несмотря на академический взгляд на науку, считал, что тысячи людей не могут придумывать и врать. По его мнению, однозначно что-то происходило с очевидцами, и раз они рассказывают примерно одно и то же, значит, прототип событий имел одну и ту же природу. Билл Стронг собрал более 270 рассказов от очевидцев, по словам которых, их похищали серые. Они сообщали очень схожие детали. Например, одинаково описывали внешность греев. В целом они тоже антропоморфные, имели две руки, две ноги, туловище и акцентированную голову. Лицо у пришельцев аналогично человеческому, только глаза имеют иное строение – они полностью чёрные. Во рту у серых располагаются зубы и язык, нос чуть сплюснут и не так выпирает на лице. Рост существ составлял порядка 1,3 метров, реже достигал 1,5 метров. На руках и ногах у них имелось по четыре длинных пальца с одной лишней фалангой, если сравнивать с человеческими. Волосяной покров отсутствовал, также как и половые признаки. Нельзя было узнать, мужская особь перед человеком или женская. Внешне они совершенно одинаковые, лишь иногда различался рост. Общались посредством телепатии, отправляя людям мыслеформы (образы). Ушей у них нет и, судя по некоторым подробностям, на звуки они не реагируют, вероятно, слух как чувство у них отсутствует. Эти подробности крайне интересны и необычны. Билл Стронг являлся астрономом, и с точки зрения астрономии, планеты, сильно похожей на нашу по условиям проживания, в обозримой близости нет. О чём это говорит? Скорее всего, греи изначально выглядели совершенно не так. Прибыв на Землю для какой-то цели (вероятно, сбор биоматериала, о чём свидетельствуют многочисленные сообщения очевидцев), были вынуждены адаптировать свои тела к условиям нашей планеты. Для этого, по мнению Стронга, они использовали человеческую ДНК. Именно поэтому в целом, если их оценивать, серые похожи на людей. Как эти существа выглядят на самом деле в естественной для них среде – никому неизвестно. Вероятнее всего, несколько иначе, нежели предстают перед людьми. В процессе изучения Билл выступил с заявлением, что греи на самом деле могут быть не живыми созданиями, а биороботами: «Я провёл очень много суток, разбираясь в сообщениях тех, кто сталкивался с греями. По моему сложившемуся мнению, они прилетели на Землю с целью набрать биоматериал. Что-то произошло на их планете, и для продолжения собственного рода им понадобились подходящие клетки. Не знаю, брали ли они биоматериал животных, но у людей, судя по всему, брали. Особенно много рассказов о женских половых клетках. В понимании обывателя греи – это пришельцы. Инопланетные разумные существа, прибывшие с определённой миссией. На мой взгляд, это является правдой лишь отчасти. Серые действительно прибыли на Землю с целью сбора биоматериала, но кем они являются? Это главный вопрос. Очевидцы утверждали, что греи не способны слышать, а ещё они совершенно не дышат. Кожа у них похожа на сильно растягивающийся силикон. Всё это указывает на то, что серые не являются живыми существами. Они запрограммированные биороботы. Причём, для того чтобы быть хоть немного похожими на людей, им пришлось использовать человеческую ДНК. Мне никогда не удавалось встретить их, но у меня было несколько студенток, которые оказывались в роли похищенных. Их рассказы для меня особенно важны, потому что я знаю этих людей как честных». Таким образом Билл Стронг заключил, что греи на самом деле не совсем пришельцы. Они биоинженерная модель, наделённая искусственным интеллектом для выполнения определённых целей. Кстати, очень удобный вариант осваивания космоса. Не нужно создавать скафандры и корабли с поддержанием необходимых значений для жизнедеятельности хрупкого и уязвимого организма. Достаточно создать универсальную модель из металлического скелета, наделить её множеством устройств для взаимодействия с окружающим миром, и отпадёт необходимость в подаче кислорода или воды во время долгих путешествий по Вселенной: «Мы по сути делаем то же самое, только вместо гуманоидоподобных аппаратов мы отправляем громоздкие луноходы и марсоходы. Для того чтобы создать практически живое существо, у нас ещё недостаточно знаний и возможностей, но уверен, в будущем, возможно, даже к середине 21 века, первые биороботы отправятся к соседним космическим телам». Получается, что греи – это вовсе не инопланетяне, а лишь их технологии. Интересный взгляд профессора астрономии. И самое главное – он вполне логичен. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 15:35 | Сообщение # 9 Форум: Любовная магия | Тема: Как прикормить мужика к хате | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Слушайте меня, девки красные. Дабы прикормить человека мужеского полу к хате, нам понадобится: - сарафан прозрачный, под самую задницу обрезанный, - волоса распущенные, - да титьки повыше поднятые. Мужику будет легче войти в ваш дом, если там уже есть хоть что-то мужское. Внимание, совет! На растущую луну купите у девственного продавца-мужика самые огромные тапочки да сдачи не берите! Уходите не оглядываясь. С нижайшим поклоном поставьте их на самое лучшее место в колидоре и каждый день бережно метелочкой из павлиньих перьев смахивайте с них розовую пыль. Как почему розовую? Ну девичья же горница. С ушей сыпется, карамелькой пахнет. Да мяса, мяса полный холодильник напихай. Мужик не козел, травку щипать не будет. Тута в личке робкий женский голос спрашивает, что можно почитать для общего образования? Я чтению не обучена, пардоньте. А вот нате вам книгу со срамными и веселыми картинками "Каму с утру?". Там схематично все показано, куда чо. Еще актуальный совет с баба-сайтов: " Возажгитя в гостиной сигареты "Мальборо", аки благовония". По древним преданиям, передаваемым от бабки к внучке человеки мужеского полу обязательно учуют табашный дым и станут копытом биться в дверь и чесать рога о порог. Рога лишнее, но красиво же. И запомните, мужики не грибы, их перебирать не следует. Коли мелкие к вашему порогу прискакали, не гоните. Мелкий человеческий мужик корневищем хорош. Блаславляю;) ЗОЯ АРЕФЬЕВА Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 15:13 | Сообщение # 10 Форум: Растения | Тема: КАДУПУЛ - СВЯЩЕННЫЙ ЦВЕТОК ШРИ ЛАНКИ | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Цветок имеет большое духовное значение для буддистов. По древней цейлонской легенде считается, что к расцветающему кадупулу спускаются с неба божества в облике змей (Наги). Только они могут срывать нежные цветы чтобы доставить их в подарок Будде. Кадупул – это цветущее растение, принадлежащее к семейству кактусовых, произрастающее на островах Шри-Ланки, а также встречающееся в Мексике и Южной Америке. Однако увидеть цветение этого растения считается большой удачей так, как этот поистине уникальный цветок распускается только в ночное время и цветет всего несколько часов. И именно поэтому Кадупул имеет второе название «Королева ночи». В Японии его называют «Красота луны». Прежде чем выпустить первый цвет растение должно прожить не один год, формируясь во взрослое растение. Бутон цветка начинает распускаться в полночь и цветет всего несколько часов, а к восходу солнца весь его цвет уже увядает. Во время цветения Кадупул источает тонкий приятный экзотический аромат, который часто пытаются повторить при создании духов. Кадупул считается одним из самых дорогих цветов, который может ласкать взор только в естественной своей среде обитания так, как продолжительность жизни срезанного цветка не превышает нескольких часов. Именно поэтому многие приезжие со всего мира, оказавшись на острове хотят увидеть этот восхитительный цветок… Прикрепления: 1720137.jpg(19.1 Kb)
Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 15:04 | Сообщение # 11 Форум: Мистическая литература | Тема: Наши звёзды сошлись. (Осенние стихи о любви) | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Тихий вечер, сияет луна, Мы любуемся россыпью звёздною, Я по жизни теперь не одна , Ты любовью вошёл в неё позднею. Сколько в судьбах тернистых дорог, Боль, потери и раны глубокие, Но об этом лишь ведает Бог Да и наши сердца одинокие. Посмотри в необъятную высь, Где-то там,на просторах Вселенной, Наши звёзды чудесно сошлись, Встречу нам подарили осенннюю. Почему же так часто, скажи, Называется осень разлучницей? Она стала усладой души, Счастья нашего стала попутчицей. Полыхают деревьев огни, Разноцветные, пёстрые, яркие, Осень дарит нам тёплые дни, Ночи нежные, страстные, жаркие. Звёзды смотрят на нас свысока И приветливо тихо мерцают, Пусть меня твоя держит рука, Крепко держит и не отпускает. Увядания цветного пора Сколько счастья нам в жизни отмерила? Она тихо уйдёт со двора, Но любовь не покинет нас, верю я.... ✨ Яна Бертова Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 14:58 | Сообщение # 12 Форум: Славянские Боги и мифология | Тема: Чем отличаются славянские волхвы от славянских жрецов | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Вопрос о разграничении функций и статуса волхвов и жрецов в славянском языческом обществе как древнем, так и в современном, представляет собой сложную задачу, обусловленную фрагментарностью и неоднозначностью исторических источников. Несмотря на то, что оба термина часто используются как взаимозаменяемые, представляется представляется возможным выделить некоторые принципиальные различия. Волхвы, согласно данным этнографических и исторических исследований (например, работы В.Я. Петрухина "Древняя Русь: Народ. Князья. Религия"), обладали и обладают более широким спектром знаний и навыков. Их деятельность охватывала и охватывает не только обряды, но и философские беседы, предсказание будущего, магию, проповедь веры предков, знахарство и толкование природных явлений.А также проповедь и просвещение обширных знаний практически во всех областях знаний и науках. Волхвы в древности зачастую выступали как странствующие мудрецы, не привязанные к конкретному культовому центру, что подтверждается летописными упоминаниями об их участии в политических событиях, например, были политическими и военными советниками у князей. Жрецы же, напротив, выполняли и выполняют более узкоспециализированные функции, связанные с отправлением культа в конкретных языческих святилищах и языческих храмах (подробнее см. "Язычество восточных славян" Б.А. Рыбакова). Они отвечали и отвечают только за жертвоприношения, проведение календарных обрядов и поддержание сакрального пространства. Их деятельность более специализирована и ориентирована на поддержание установленного порядка. Таким образом, волхвы представляют собой более универсалов-профессионалов, обладающих разнообразными знаниями и навыками, в то время как жрецы являются специалистами по узкому профилю проведения славянских обрядов и ритуалов, являясь служителями конкретного культа того или иного Славянского Бога или Славянской Богини, выполняющими определенные ритуальные обязанности в рамках данного культа Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 14:49 | Сообщение # 13 Форум: Знахарство | Тема: Чёрное знахарство. Свести болезнь на животное. Ритуал. | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Это знахарство зовется черным от того, что испокон веков им ведьмы пользовались. Принцип сей медицины прост - "Болезнь у больного забирается да здоровому передается". Знахарский чёрный ритуал, чтоб смертельную болезнь снять: С помощью этого черного заговора и шерсти собаки знахари лечили тяжелобольных и неизлечимых людей. Болезнь мужчины сводилась на кобеля женщины на суку. Бралась собачья шерсть, сжигалась. Наговор читался на пепел, который потом закапывался под осиной. Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную, Силу тёмную, дело грешное, Тоску, сухоту, сердца ломоту, смерти хворобу с рабы (имя) снимите, На собаку пошлите. Чёрт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги, Вместо (имя больного) раба/рабы собаку сгуби, схорони, Часы жизни назад поверни. Аминь. После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 13:43 | Сообщение # 14 Форум: Неразгаданные тайны | Тема: Кубинская Атлантида | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| В 2025 году мир облетела сенсация: у берегов Кубы обнаружены гигантские каменные структуры, напоминающие города древних майя. Подводные съемки с гидролокатора показали четкие геометрические формы, которые не могли возникнуть естественным путем. Эксперты сравнивают находку с легендарным Теотиуаканом — но этот город оказался под водой. Весной 2025 года кубинские океанологи проводили рутинное исследование морского дна в районе полуострова Гуанаакабибес. Каково же было их удивление, когда сонар зафиксировал: • Пирамидальные структуры высотой до 40 метров • Прямоугольные платформы площадью с футбольное поле • Систему каналов, напоминающую городские улицы "Это не просто случайные камни — здесь прослеживается четкая архитектурная планировка", — заявил доктор Эстебан Мартинес из Гаванского университета. Специалисты подключили к исследованиям новейшие технологии: • Гидролокаторы бокового обзора с разрешением 5 см • Подводные дроны с 8К-камерами • Искусственный интеллект для 3D-реконструкции Результаты превзошли все ожидания: компьютерный анализ показал поразительное сходство между кубинскими структурами и храмовыми комплексами майя на суше. До этого открытия считалось, что цивилизация майя развивалась преимущественно на территории современной Мексики и Гватемалы. Но теперь перед учеными встали новые вопросы: • Как город оказался под водой? (уровень моря поднялся на 120 м за последние 15 000 лет) • Кто построил эти структуры? (предварительная датировка — 6000 лет до н.э.) • Почему в письменных источниках майя нет упоминаний об этом месте? Когда исследователи наложили карту подводного города на план Теотиуакана, обнаружились поразительные совпадения: Параметр Теотиуакан Кубинский комплекс Ориентация 15.5° к северу 15.5° к северу Соотношение сторон 1:√2 1:√2 Высота главной структуры 65 м ~40 м (с учетом эрозии) Это наводит на мысль о единой архитектурной традиции, охватывавшей гораздо большую территорию, чем предполагалось ранее. Прикрепления: 4324863.jpg(25.7 Kb)
Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 13:31 | Сообщение # 15 Форум: Религии | Тема: Русская инквизиция. Казнь женщин. | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Наказание женщин за колдовство в Русском государстве XV–XVII вв. В Московской Руси любое занятие магией как обращение к нечистым (демоническим) силам и отступление от веры в Бога запрещалось духовными и светскими властями, преследовалось и осуждалось как религиозное преступление. Отметим, что единой санкции в каноническом (церковном) праве за применение чародейства установлено не было. В зависимости от тяжести совершенного деяния к виновным обоего пола применялись разного рода епитимьи (вплоть до отлучения от церкви) и смертная казнь в виде сожжения или утопления. Государственной властью, действовавшей в союзе с церковной, при наказании преступников, уличенных в колдовстве, помимо смертной казни применялась также ссылка в отдаленные местности. Специально посвященные колдовству статьи в светских правовых источниках до XVII в. отсутствовали. Традиционными «женскими» колдовскими преступлениями в Русском государстве являлись дела, связанные с ворожбой и знахарством. Так, согласно Псковской второй летописи, в 1411 г. «псковичи сожгоша 12 жонке вещих». Весной 1443 г. по обвинению в чародействе князь Иван Андреевич «поймал Андрея Дмитреева и жену его Марью, сжег, на Мироносицы, в Можайске». В январе 1498 г. Иван III, узнав, что к его супруге Софье «приходиша бабы с зелием; обыскав тех баб лихих… велел их казнити, потопитив Москве реке нощию». Приговорной грамотой Троицко-Сергиевского монастырского собора от 31.10.1555 г. предписывалось в принадлежавших ему землях «волхва, или бабу ворожею, бив да ограбив да выбити из волости вон». В августе 1575 г. по распоряжению Ивана Грозного были сожжены «в Новегороди 15 жен а сказывают, ведуньи, волхвы». Обвинение в чародействе нередко использовалось в качестве способа разрешения разного рода конфликтов и устранения неугодных людей путем их оклеветания. Подтверждением тому могут служить женские «ведовские» дела XVII в., большинство которых возникало по «извету» (доносу) либо оговору из-за каких-либо бытовых мелочей, корыстных целей или в качестве личной мести, нередко вовлекая в следствие широкий круг лиц. Подобные дела обычно касались наведения порчи либо иных посягательств колдовскими средствами на жизнь и здоровье людей (любовные привороты, лечение разных хворей, бесплодия и пр.). Часть таких дел приобретала характер государственной важности, так как имела непосредственное отношение к царской семье, благополучие членов которой особо оберегалось. Так, 30 января 1635 г. Антонида Чашникова, одна из «золотных мастериц» царицы Евдокии, нечаянно выронила в палате у золотошвеек платок, в котором был «заверчен корень неведомо какой». Поскольку женщина была вхожа во дворец, делу был дан ход. На первом «роспросе» обвиняемая показала, что «тот корень не лихой, а носит она его с собою от сердечныя болезни». Но когда мастерице пригрозили пыткой, созналась, что этот предмет для защиты от «лихова мужа» ей дала ворожея «жонка Танька», которая живет на Здвиженской улице и «ходит… к государевым мастерицам». Таньку отыскалии допросили. Вначале она отрицала знакомство с Чашниковой, но когда их поставили «с очей на очи», созналась в том, что дала мастерице корень «обротим», чтобы «муж ее любил». Под пыткой обе женщины повторили прежние показания, но отрицали умысел в наведении порчи «на государя с государынею и их царских детей». Однако «за опалу в ведовском деле» были наказаны вместе с мужьями. «Сын боярский Григорий Чашников с женою» были сосланы в Казань, а Гриша Плотник с женою Танькою – на Чаронду. Похожее, но более масштабное дело было начато 16 ноября 1638 г. По «извету» царицыных золотошвеек Марьи Сновидовой и Степаниды Арапки была обвинена мастерица Дарья Ламанова в том, что «сыпала песок на след государыни-царицы». В ходе розыска под пыткой Дарья призналась, что таким способом по научению «ворожеи Настасьицы» пыталась избавиться от подозрений мужа в неверности. Последняя на очной ставке сначала все отрицала, но, когда ее стали «огнем жечь», призналась, что рубашечным пеплом велела посыпать «государской след» не для «лихова дела», а для того, «как тот пепел государь и государыня перейдет, а чье в те поры будет челобитье и то дело сделается». Женщина созналась, что ворожить ее научила жонка Манка Козлиха. Последняя на «роспросе» от своих занятий ведовским ремеслом не отказывалась, но утверждала, что «лихим словом не наговаривает» и назвала баб, которые «подлинно умеют ворожить». В итоге в деле появились три слепые ворожеи: Улька, Дунка и Феклица. На допросах они были изобличены в ведовских занятиях, но, несмотря на пытки огнем, никаких «лихих слов» в адрес государя не открыли. Возможно, на этом бы дело и завершилось. Но в январе 1639 г. умер пятилетний царевич Иван, в марте – новорожденный наследник Василий. Несчастья связали с ворожбой Ламановой, и 1 апреля 1639 г. царь приказал вновь «расспросить и пытать накрепко» мастерицу Дашку и ведунью жонку Настьку. На повторном допросе они показали, что «над государем и над государынею и над их государскими детьми… лихое дело не умышляли» . Пыткам подвергли других колдуний и «допросом оговоренных» мастериц Авдотью Ярышкину и Прасковью Суровцеву. Но ничего нового в деле не открылось. Вскоре после пыток ворожеи Настька и Ульянка умерли. Прочих подсудимых отдали приставам под стражу до окончания дела. В сентябре 1639 г. было приказано Дарью Ламанову с мужем сослать в Пелым, Манку Козлиху – в Соликамск, Феклицу с мужем – на Вятку, Дуньку – в Кайгород, Авдотью Ярышкину с семьей – в Каргополь, остальных причастных к делу мастериц выслать из дворца и «впредь в царицыну чину не быть». В XVII в. борьба с колдовством усилилась. Так, царской грамотой 1648 г. в Белгород «Об исправлении нравов и уничтожении суеверий» предписывалось православным людям под страхом наказания, чтобы они «ворожей, мужиков и баб, к болным и ко младенцом, в дом к себе не призывали». Запрет на колдовство был введен указом царя от 14.01.1653 г., предписывавшим после его оглашения тем, «хто учнет коренья держать и травы держать и траву чинить и костьми ворожить, хто учнет к ворожом ходить, того б государь великои жестоко казнил без пощады». Царские грамоты с этим указом были разосланы во многие города, включая «украинные и за-московские». В частности, в направленной в Тулу грамоте от 09.02.1653 г. уточнялся способ казни этих «злых людей». Их повелевалось «во обрубех (в срубах), обложивше соломою, жечь на смерть безо всякие пощады и домы их велено разорить до основания». На практике подобные казни совершались и до появления данного документа. Например, в 1647 г. шацкому воеводе Григорию Хитрово поступил указ царя, повелевавший женку Агафьицу и мужика Терешку Ивлева «у пытки расспросить… каких людей они портили и до смерти уморили, и… каким людям килы (опухоль) и невстанихи (половое бессилие), делали, и кто с ними тем мужикам и женкам такое дурно делали». После пытки Агафья созналась, что «к мужикам килы присаживала и невстанихи делала», а также вместе со своей сестрой Евдокией «испортила и уморила до смерти приказного дьячка… Федьку Севергина… крестьянина Степанка Шахова, да испортила земскаго дьячка Шишку… присадила килу сестры своей к Овдотьицыну деверю к Степанку». Обвиняемая также назвала и своих «учителей»: «тому дурну учила ее Агафьицу сестра ея Овдотьица да сестры ея… свекор… Терешка Ивлев». Последний под пыткой дал признательные показания, а Евдокии удалось избежать наказания. Она до начала расследования «сбежала неизвестно куда». В итоге царь приказал воеводе: «женку Агафьицу и мужика Терешку… причастить святых Божьих тайн… вывесть на площадь и, сказав им их вину и богомерзкое дело, велел их на площади вструбе, оболокши соломою, сжечь». Во второй половине XVII в. число казней за чародейство возросло. Так, в 1674 г. в г. Тотьме по оговору в порче была сожжена в срубe «при многих людях» женщина Федосья. При казни она объявила, «что никого не портила, но что перед воеводою оклепала себя, не претерпя пыток». В 1676 г. в принадлежавшем боярину Ф.И. Шереметьеву селе Сокольском были преданы огню муж и жена. Царским указом по этому делу повелевалось: «Сокольскому пушкарю Панке Ломоносову и жене его Аноске дать им отца духовного исказать им их вину в торговый день при многих людях, и велеть казнить смертью, сжечь в срубе с кореньем и с травы, чтоб иным не повадно было». В 1682 г. погибла «на огне» жена водопроводных дел мастера Ивана Яковлева, Марфушка, обвиненная в порче царя Федора Алексеевича. Обвинения в колдовстве нередко становились способом расправы с опасными государственными преступниками, включая женщин. Так, сожжению в срубе была подвергнута активная участница восстания Степана Разина, беглая монахиня старица Алена. В 1671 г. она возглавила оборону города Темникова. После разгрома повстанцев царскими войсками Алена была схвачена по розыску новгородского митрополита Филарета. Митрополичьим судным приказом она была обвинена в колдовстве и подвергнута пыткам. По окончании дела 4 декабря 1671 г. ее вместе с двумя священниками выдали воеводе князю Ю.А. Долгорукову, который распорядился «попов повесить, а старицу сжечь в срубе». Описание казни Алены (Арзамасской) приведено в 26-м номере за 1677 г. нравоучительного немецкого еженедельника «Поучительные досуги Иоганна Фриша или примечательные и вдумчивые беседы»: «Через несколько дней после [казни] [Разина] была сожжена монахиня, которая, находясь с ним [заодно], подобно амазонке, превосходила мужчин своей необычной отвагой… Ее мужество проявилось также во время казни, когда она спокойно взошла на край хижины, сооруженной по московскому обычаю из дерева, соломы и других горючих вещей, и, перекрестившись… смело прыгнула в нее, захлопнула за собой крышку и, когда все было охвачено пламенем, не издала ни звука». В декабре 1689 г. был вынесен приговор группе лиц, обвиненных в подстрекательстве стрельцов к бунту с помощью колдовства. Единственной женщиной, осужденной по этому делу, стала Агафья, жена «главного чародея» Андрея Безобразова. За помощь мужу ее предписывалось сослать в ссылку «в Новгородской уезд, на Тихвину во Введенской девичьей монастырь... и быть… в том монастыре по смерть не исходно». Таким образом, в свете вышеизложенного можно утверждать, что в Русском государстве в XV–XVII вв. колдовство считалось одним из наиболее опасных религиозных преступлений. По этой причине уличенные в любом из видов чародейства женщины наравне с мужчинами подвергались преследованию со стороны как духовной, так и светской власти, а наказание виновных отличалось особой суровостью. По материалам: Белова Н.А. Наказание женщин за колдовство в Московском государстве в XV–XVII вв. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Вс, Вчера, 13:10 | Сообщение # 16 Форум: Религии | Тема: Новый Акрополь - современная эзотерическая школа | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| «Новый Акрополь» сегодня — это международная организация, которая предлагает идеал непреходящих ценностей. Этот идеал способствует эволюции каждого человека и человечества в целом и осуществляется благодаря деятельности в сфере философии, культуры и добровольчества. «Новый Акрополь» представлен в 60 странах мира на пяти континентах и имеет более 500 отделений. Его деятельность в мире строится на трех основных идеалах: - Идеал общечеловеческого братства, утверждающий уважение человеческого достоинства вне гендерных, культурных, религиозных и социальных различий. - Идеал познания, пробуждающий любовь к мудрости посредством сравнительного изучения философии, религии, науки и искусства. - Идеал развития, начинающегося с реализации лучших качеств и ценностей каждого человека как прочного фундамента для лучшего мира. Организация создана в 1957 году Хорхе Анхелем Ливрагой Рицци (1930–1991) и его женой Адой Альбрехт в Буэнос-Айресе (Аргентина). Ливрага называл себя последователем основательницы теософии Елены Блаватской — её учение «Тайная доктрина» считается главным трудом для понимания «Нового Акрополя». В России «Новый Акрополь» действует с 1986 года. Руководитель — Елена Сикирич. Помимо лекций по философии, истории культур, психологии, Культурный центр «Новый Акрополь» проводит фестивали, дискуссионные и видео-клубы, семинары, литературные и музыкальные вечера. Вот что говорит нынешний президент организации об основной цели Н.А.: На философском уровне важнейшая цель — доказывать вневременную ценность понятия «философия». Сегодня слово «философия» недооценивается и словно пылится на дне сундука; оно даже немного раздражает. Но ведь так естественно — задавать вопросы о причинах того, что с нами уже произошло или обязательно произойдет. Если смотреть под таким углом, то философия — важный инструмент, благодаря которому человек может увидеть взаимосвязи и смысл всего существующего, а также осознать ту роль, которую он может принять на себя в своей собственной жизни. Критика Н.А. В нашей стране главным критиком Нового Акрополя выступает конечно же православная церковь. И вот что пишут служители Христа: «Новый Акрополь» на самом деле является религиозной организацией, а не философской школой, и никакого научного сравнительного религиоведения в нем нет, а вместо сравнения разных религий предлагается принять на веру оккультное учение, основанное на заблуждениях Е.П. Блаватской. Говорить о «Новом Акрополе» всегда непросто – не потому, что он незаурядный, а потому, что он двуличен, имеет два лица, обращенных к разной аудитории: одно – к внешним: людям с улицы, профанам, другое – к своим, так называемым посвященным, членам внутреннего круга секты. Причем послания «Нового Акрополя» к тем и другим часто отличаются по своему содержанию. В этом отношении «Новый Акрополь» ничего нового собой не представляет и повторяет давно известный еще с дохристианского времени пример языческого эзотеризма. Использование эзотеризма дает ему возможность вводить людей в заблуждение, скрывая свои подлинные цели. Говоря о структуре организации и законности её деятельности в отдельных странах, важно отметить, что «Новый Акрополь» является ассоциацией некоммерческих организаций, зарегистрированных в различных странах. Каждое национальное отделение регистрируется как отдельная организация по закону своей страны и становится коллективным членом международной некоммерческой ассоциации OINA. Общее руководство ассоциацией осуществляет Совет директоров, в который входят по одному представителю от каждой страны, где действует «Новый Акрополь». Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Ср, 26.11.2025, 15:12 | Сообщение # 17 Форум: Магия | Тема: Что такое заклинание и чем оно отличается от заговора | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Заклинания - это энергетические звуковые формулы, употребляемые в магии для того, чтобы усилить действие ритуала. Маг концентрирует свою силу, правильно проводит обряд или ритуал и для усиления воздействия произносит заклинания. Заклинания могут быть требовательными, агрессивными, спокойными, а также просьбами. Произносятся заклинания по-разному. Как громким криком, так и бормотанием, а в некоторых случаях мысленно. Заклинания – это прежде всего, слова, и по большому счету неважно, на каком именно языке они произнесены или записаны. Бытует мнение, что все заклинания произносятся только на латыни, однако это неверно. Латынь стал языком медиков, но не магов. Поскольку существует несколько учений в магии, поэтому с течением времени возникло далеко не одно наречие для заклинаний. Существуют, конечно, высказывания, что язык магов един, но так к сожалению было очень давно. Подвиги священников в средние века сделали свое черное дело, и гонения на магов не прошли для нас бесследно. В настоящее время древний единый язык заклинаний утерян. Все чем мы можем располагать в наше время, так это жалкие крупицы более ранних наречий, чудом сохранившихся из глубины веков. Заклинания хороши тем, что их можно читать произвольно. Если заговор нужно учить как стишок, то заклинание говорится по велению сердца. Нужно только обладать одним из наречий магов. В наречиях магов не зря так много трудночитаемых и трудно выговариваемых слов. Все дело в звуках. Правильное соотношение нужных звуков и есть сила заклинания. А уж если вы постигли одно из наречий магов, то выстраивать фразы заклинаний вы можете по собственному усмотрению. Некоторые люди считают, что игнорируя знания магии, при любом обряде достаточно лишь прочитать заклинание и все! Дело в шляпе! Это глупо и безграмотно! Заклинание никогда не сработает, если к тому не приложены дополнительные силы! Мощность заклинания - это прежде всего сила мага, которая увеличивает эффект действия. И если вы хотите добиваться блестящих результатов в магии, то нужно соблюдать три главных правила: 1.Магический дар. 2. Правильно выполненный ритуал. 3. Правильно выговоренное заклинание. И помните, что ЧЕЛОВЕКУ, НЕ ОБЛАДАЮЩЕМУ МАГИЧЕСКИМ ДАРОМ, ПРОИЗНОСИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ БЕСПОЛЕЗНО! Они не будут работать. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Ср, 26.11.2025, 15:02 | Сообщение # 18 Форум: Мантические системы | Тема: Рыба. Символизм | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Символика рыбы вбирает в себя множество разнообразных, порой полярно противоположных значений. Со времен глубокой древности рыба ассоциировалась с Учителями, мировыми Спасителями, прародителями, мудростью. К символу рыбы имеют отношение индуистский Вишну, египетский Гор, халдейский Оаннес, а также Христос. Ученики, последователи, живущие в «воде учения», часто уподобляются рыбам. Есть легенды (записи которых сохранились в храмах античности), согласно которым человеческая раса произошла от созданий, напоминающих амфибии. Их тела были покрыты чешуей и дышали они через жабры. В ряде мифов рыбы выполняют функцию демиурга, т.е. участвуют в сотворении мира: например, рыба приносит со дна первозданного океана ил, из которого создается суша, или же служит опорой земли. Символизм рыбы тесно связан с символизмом воды, водной стихии. В самых различных мифологиях вода — первоначало, исходное состояние всего сущего, источник жизни. Поэтому рыбы, свободно обитающие в воде, в первозданном океане, наделяются демиургической силой, а также в ряде мифов оказываются предками людей. Вода также ассоциируется с бессознательным, в глубинах вод скрыто знание, которое трудно (или невозможно) добыть человеку, но которое доступно рыбе. Вода очищает, ритуальное омовение символизирует второе рождение, возвращение к первоначалу, поэтому рыба, живущая в воде, олицетворяет надежду на новое рождение. Но вода — это грозная стихия, что отражено в многочисленных вариантах мифа о потопе, и тут рыба также может проявить свою силу и помочь человеку спастись, как это произошло в мифе о Ману. Вода является символом женского начала, поэтому рыба становится атрибутом многих Великих богинь (Атаргатис, Иштар, Астарты, Афродиты). В связи с этим она может символизировать не только плодовитость, плодородие, изобилие, чувственную любовь, но и такие негативные аспекты, приписывавшиеся богиням, как тщеславие, алчность. В ряде мифологических сюжетов, где гигантская рыба (или кит) проглатывает, а затем выпускает героя (как, например, в мифе об Ионе), рыба выступает как некий эквивалент нижнего мира, царства мертвых. Эти сюжеты символизируют процесс инициации, возрождение после символической смерти. На Ближнем Востоке рыба была атрибутом сирийской бо-гини любви и плодородия Атаргатис (при каждом ее храме был пруд со священной рыбой, ее сына звали Ихтис, что значит «рыба»). Эта богиня выступала под разными именами — Иштар, Деркето, Астарта — и часто изображалась в виде женщины с рыбьим хвостом. В мифах говорилось, что рыбий хвост появился у богини, когда она вместе со своим сыном бросилась в воды Евфрата, спасаясь от чудовища. В шумерском письме знак «рыба» выражал понятие «плодородие» и «размножение». Вавилонский бог Эа мог представляться в виде человека-рыбы. Эа приписывались не только мощь и мудрость, но и способности целителя; известны изображения «рыбообразного» Эа у постели больного ребенка. Оаннес, халдейский Спаситель, изображался с головой и телом рыбы и с человеческими руками и ногами. Он вышел из моря и научил людей письму, наукам, строительству городов и храмов, земледелию и т. д. Рыбья кожа применялась в качестве одеяния жрецами Эа и Оаннеса. В египетской мифологии богиней города Мендес была Хатме-хит. Ее священное животное — рыба, а эпитет — Первая среди рыб. Изображалась она в виде женщины с рыбой на голове; в поздний период ее сближают с Исидой: считалось, что эта богиня помогала Исиде собирать части тела убитого Сетом Осириса. Египетского бога Гора иногда представляли в виде рыбы. Исида, когда она нянчила маленького Гора, также изображалась с рыбой на головном уборе. В индийской мифологии Вишну при первом своем воплощении в качестве аватара в облике рыбы предупреждает прародителя человечества Ману о предстоящем потопе. Убивая демона Хаягриву, Вишну возвращает похищенные демоном у Брахмы священные книги знаний — Веды. В Индии существует ритуал: на двенадцатый день первого месяца индийского года в сосуд с водой помещают рыбку и обращаются к ней с таким призывом: «Как ты, о Боже, принял облик рыбы и спас Веды, находившиеся в подземном мире, так же спаси и меня!» В буддизме рыба символизирует следование за Буддой, освобождение от желаний и привязанностей. Будду, как и Иисуса Христа, называли ловцом людей. В китайской мифологии рыба символизирует изобилие, богатство, плодородие, гармонию. В одном из мифов древнекитайской мифологии говорится о существе, которое зовут Линъюй («Холм-рыба»), с телом рыбы; руки, ноги и голова у него человеческие. Для греков и римлян рыбы были священными в связи с культом Афродиты (Венеры), богини любви и плодородия. Рыба как символ силы вод также была атрибутом Посейдона (Нептуна). В ритуалах, посвященных Адонису, рыба использовалась как приношение для умерших. У древних семитов благодетельное божество в облике рыбы носило имя Дагон. Оно также называлось Даг, что в переводе означает «рыба», «охранитель» или «Мессия». В иудаизме рыбы — это верующие Израиля в их истинной стихии, в водах Торы. Рыба — это пища Субботы, символ небесного пиршества. В раннем христианстве рыба была принята как символ Христа многими Отцами церкви. Знак рыбы был пер-вой монограммой Христа. Таинственное греческое имя Иисуса означает «рыба». Именно братья-рыбаки стали первыми учениками Иисуса, сказавшего им, что они будут «ловцами человеков». Верующие, ученики Христа, как и он сам, часто уподоблялись рыбам, пребывающим в безопасности только в «воде учения». Крестильная купель довольно рано стала уподобляться рыбному садку (piscina). Три переплетенных рыбы или три рыбы с одной головой символизируют Троицу. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Ср, 26.11.2025, 14:59 | Сообщение # 19 Форум: Мантические системы | Тема: Лебедь. Символизм. | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Лебедь — символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства. Существуют представления о способности души странствовать по небу в образе лебедя. Сочетая в себе две стихии: воздуха и воды, лебедь является птицей жизни, и в тоже время может олицетворять смерть. В связи с этим интересно противопоставление в мифах и сказках белого и черного лебедей (жизнь — смерть, добро — зло). Лебедь считается птицей поэтов. Песня умирающего лебедя — это песня поэта, а его белизна — искренность. Знаменитая «лебединая песня» — обозначение последнего значительного творения выдающихся людей. Это понятие восходит к Эсхилу (525-456 г. до н.э.), который упоминает пророческий дар птицы, знающей, что она скоро умрет, и издающей удивительные звуки. Дева-лебедь — древний и всеобъемлющий образ. Сюжет брака человека с лебедем или превращения в лебедя распространен у многих народов, он нашел отражение и в ряде фольклорных образов (царевна-лебедь, герой, превращающийся в лебедя). В сказках, легендах и преданиях лебедь — это олицетворение мудрости и необычайной волшебной силы. Брама верхом на лебеде Хамса В Древней Индии есть «пара лебедей, которые есть Хам и Са, живущие в сознании Великого и питающиеся лишь медом цветущего лотоса знания» Птица Хамса, или Калаханса, — «Лебедь в Пространстве и Времени», символ Брамы, символическая птица, роняющая в Хаос яйцо, которое превращается во Вселенную. Лебеди символизируют также вдох и выдох, дыхание и дух. Брахма, высшее божество индуизма едет верхом на лебеде, гусе или фазане. Лебедь связан и с солнцем; так, в «Тайттирия-брахмане» некий риши (мудрец) силой своего знания превращается в золотого лебедя, летит на небо и соединяется с солнцем. В Древнем Китае лебедь — солнечная птица, ян. В греко-римской традиции образ лебедя связан с Зевсом, Афродитой, Аполлоном, Орфеем. Зевс (Юпитер) в образе лебедя предстал перед Ледой, от этого союза с ним Леда родила яйцо, из которого появилась Елена. Этот миф представляет собой вариант космогонического мифа о происхождении мира из космического яйца. Лебедь присутствовал при рождении Аполлона, солнечного бога; с ним связана сила пророчества. В христианстве белый лебедь — это чистота, милосердие и символ Девы Марии. Его предсмертная песня символизирует страдания мучеников и христианское смирение. В алхимии лебедь является символом второй стадии алхимического процесса — albedo (белое делание). Это стадия очищения: душа освобождается от шлака презренной материи и предстает во всей своей чистоте. У кельтов лебединые божества имеют солнечную природу и являются благодетелями людей; они обладают способностью излечивать; символизируют щедрость, любовь и чистоту, их музыка имеет магические свойства. Лебеди с золотыми или серебряными цепочками вокруг шеи олицетворяют божеств. Согласно поверьям древних германцев, девушки могут превращаться в пророчествующих лебедок («Песнь о Нибелунгах»). В славянской мифологии лебедь относится к почитаемым, «святым» птицам. В северной Руси лебедь ставится выше других птиц, о чем свидетельствует, например, сказочный сюжет о выборе царя птиц, которым становится белый лебедь (а не орел, как в других традициях). Красота этой птицы породила множество легенд про дев — лебедей. Они владеют тайной напитка бессмертия: сказочная Белая Лебедь — обладательница живой воды и молодильных яблок. Предание об основании Киева из «Повести временных лет» рассказывает о трех братьях Кие, Щеке, Хориве и сестре их Лыбеди, поселившихся на крутых горах над Днепром. Старший брат дал имя городу, двое других — горам Щекавице и Хоривице, а сестра — реке, и по сей день впадающей в Днепр. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Ср, 26.11.2025, 14:54 | Сообщение # 20 Форум: Мантические системы | Тема: Сова: символическое значение в различных культурах мира. | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Сова является амбивалентным символом. Это птица мудрости, но также мрака и смерти. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует мудрость, познание. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. Бесшумный ночной полет, светящиеся глаза и жуткие крики повлияли на то, что сову связывали со смертью и оккультными силами. Ее считали птицей смерти в Древнем Египте, Индии, Центральной и Северной Америке, Китае и Японии. Как ночная птица сова — символ грусти, ностальгии и одиночества. Кроме того, она олицетворяет опустошение и несчастье, темноту, ночь, дождь. Во многих традициях совы несут угрозу, пророчат беду. В сов могут обращаться ведьмы, колдуны, злые духи. Ей приписывали дар пророчества, возможно, из-за способности видеть в темноте. Некогда сова была символом способности не испытывать страха перед темнотой, то есть знать тайны, обычно скрытые для смертных. Но со временем, в поздней античности и в средние века, суеверие придало сове демоническое значение. В настоящее время это эмблема проницательности и книжной эрудиции. В египетской системе иероглифов сова символизирует смерть, ночь, холод и пассивность. Она принадлежит царству ночного солнца, спустившегося за горизонт и пересекающего озеро или море тьмы. В индуизме это эмблема Ямы, владыки царства мертвых. В Индии сову почитали как покровителя ночи и посланца загробного мира, призванного провожать души в царство мертвых. Кроме того, сова служит верховым животным богини Дурги, супруги Шивы в одной из ее грозных ипостасей. В Китае сова относилась к принципу «ян» и считалась эмблемой «желтого предка», культурного героя Хуан-Ди. Она ассоциировалась с молнией и громом, летним солнцестоянием. С другой стороны, ее связывали с жестокостью, злом, преступлением, смертью, неблагодарными детьми. Сова посвящена кузнецам; в древние времена она была покровительницей дней, когда кузнецы ковали мечи и волшебные зеркала. Для индейцев Северной Америки сова символизировала мудрость и пророчество, считалось, что она может прийти на помощь. Перья совы в головном уборе выполняли функции защиты. В Древней Мексике богиня дождя почиталась в виде священной совы. У ацтеков и майя сова символизировала некое демоническое ночное существо, злые предзнаменования и являлась атрибутом бога подземного мира, вестником смерти или проводником душ в потустороннем мире. В Перу встречаются изображения жертвенного ножа в форме полумесяца, на котором можно видеть божество с клювом совы или филина. Таким образом, символ совы или филина связывается со смертью и жертвой. В греко-римской традиции сова символизировала мудрость и была спутницей и атрибутом богини Афины (Минервы). Сова Афины — птица ночная, птица тьмы и леса. Сова встречается в качестве атрибута аллегорических фигур Ночи и Сна. С совой связана одна из мойр — Атропос («неотвратимая»), прерывающая нить жизни. От афинской традиции ведет свое происхождение и мудрая сова европейских сказок и басен, и сова, сидящая на стопке книг, — эмблематическое изображение мудрости. В христианстве сова символизировала силы тьмы, запустение, уединение, скорбь, дурные вести. Крик совы — это «песня смерти». Как существо, ведущее ночной образ жизни и вообще загадочное, сова стала символом нечисти и колдовства. Кроме того, сова символизирует одиночество, она фигурирует в сценах, изображающих молящихся отшельников. Однако издревле считается, что сова наделена мудростью, в этом качестве она присутствует на изображениях св. Иеронима. Есть у совы и другое значение, в котором она выступает как атрибут Христа, который пожертвовал собой ради Человечества. Именно этим объясняется присутствие совы в сценах распятия. В иудаизме ночной демон женского пола Лилит (злой дух) изображается в обществе совы. Сова в славянстве относилась к группе нечистых птиц и наделялась демоническими свойствами. По поверьям, появление совы возле дома предвещало смерть или пожар. В брачной символике она выступает как символ вдовы или старой девы. Символ совы использовался и в качестве оберега. Сове также приписывается роль хранительницы подземных богатств, кладов, разрыв-травы, помогающей отмыкать любые замки. Час свидания Луна багряная плывет издалека, Заводит марево причудливые пляски Над сонной пустошью, кричит лягушка в ряске, И пробегает дрожь по тени тростника. Свернулись лилии холодными клубками, Прямые тополя слились в одну черту И цепью призраков уходят в темноту, Искрятся заросли росой и светляками. Вот совы прянули и вновь уплыли прочь, Глухими крыльями волнуя темный воздух, Вот и зенит уже в затеплившихся звездах, Венера светлая встает, и это — Ночь. Поль Верлен Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Ср, 26.11.2025, 14:42 | Сообщение # 21 Форум: Славянские Боги и мифология | Тема: Богиня Лада | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Богиня Лада считается одной из самых главных богинь в языческом пантеоне. Является старшей из богинь-рожаниц. Дочь Лады - Леля - младшая богиня-рожаница. В славянской мифологии Ладу называют богиней любви, весны и красоты, покровительницей брака. От её имени пошли такие слова как: лад (семейный лад), ладный, ладно, ладить. В старину любимые называли друг друга ладо и ладушкой. Кроме того, лады – помолвка, ладило – сват, ладканя – свадебная песня. Богиня весны и любви Лада была известна не только на Руси, но и во многих европейских странах. Есть предположение, что дорийцы, после того, как завоевали Грецию, принесли в их мифологию и Ладу. Там её называли Латоной (Лето, Лато), которая была матерью Аполлона и Артемиды. Близкие к богине боги покровительствуют разным радостям жизни. Спутник Лады - Услад, бог веселья и удовольствий. Первый сын Лады - Лель, бог плотской любви. Второй сын Лады - Полеля, бог брака. Третий сын Лады - Дид, бог супружеского счастья. Видимо, к этому же родственному кругу принадлежит и Дидилия, богиня женщин (она же - Макошь?). Священным животным этой славянской светлой богини рожаницы является белый Лебедь. Он является её воплощением и символом её чистоты и верности. Также символом Лады является Берёза. Зимой Ладу изображают светловолосой в белом одеянии, а начиная с весны златовласой девушкой с венком из цветов на голове. На славянских землях культ Лады был распространён более, чем где бы то ни было в другом месте. В частности, до пришествия на славянские земли христиан, возле Киева на Подоле стоял храм Лады. В центре этого храма находилась статуя красивой женщины в розовом венке на голове. В волосах у неё был речной жемчуг, а платье украшали дорогие вышивки и золотой пояс. В ногах у статуи дымились благовония и всегда лежали свежие цветы, которые служители меняли каждый день. Никто не мог просто так пройти мимо этого святилища. Каждый, кто проходил, оставлял хоть что-то, что у него было, неважно – дорогая это вещь или нет. Если человек шёл с пустыми руками, то он всё равно старался не обидеть великую рожаницу – отрывал от платья или рубахи кусочек ткани и отдавал в преподношение. Судя по дошедшим до нашего времени сведениям, деревянный храм был украшен серебряными пластинами, и тысячи свечей, которые отражались в этих пластинах, неземным светом освещали всё вокруг. Главным жертвоприношением Ладе являлись цветы. Возможно, именно отсюда могла прийти традиция дарить любимым девушкам цветы. Кроме того, если верить некоторым источникам, статуя Лады (как и статуя Перуна в храме Перуна) была создана из чистого золота. После того, как на русскую землю пришли христиане, статуи бесследно пропали. Праздник, который посвящён этой богине, называется Ладодение и справляется славянами-язычниками 30 марта. В этот день славят богиню весны, водят хороводы, поют традиционные песни, выпекают хлеб в виде журавликов. Этих журавликов кладут над дверью, чтобы они охраняли дом и всё жизненное пространство. Одна из песен, которая посвящена Богине-Роженице: Благослови, мати, Ой мати Лада, мати! Весну закликати... Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Ср, 26.11.2025, 14:30 | Сообщение # 22 Форум: Васту | Тема: Семь полезных советов Васту | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| 1. Проявляйте заботу о доме, как о человеке: Васту представляет жилище в качестве живого существа, Васту Пуруши, а это значит, что и ухаживать за ним необходимо, как за любым другим членом семьи. Если относиться к этому процессу сознательно, повышая в доме уровень праны (то есть жизненной энергии), то можно значительно улучшить свою карму. 2. Женщина должна быть главной по порядку в доме: По васту основные обязанности по созданию уюта в доме ложатся на плечи женщины. Дело в том, что мужская натура – аскетична, поэтому не имеет серьезного влияния на домашнее пространство. Женщинам же, наоборот, очень благоприятно «пускать корни», заземляться, погружаясь в заботы о доме. 3. Южный и западный секторы необходимо максимально закрывать, чтобы блокировать негативное влияние на домочадцев: Отсюда может проникать невежество (тамаса). Можно поставить в этих направлениях массивные предметы мебели, поместить шкаф-купе либо крупные домашние растения – пальму, фикус, монстеру. 4. Относитесь к кухне как к священному месту: Самое лучшее место для приготовления пищи – это юго-восточный сектор. Специалисты по Васту не рекомендуют пускать в кухню домашних питомцев, выносить мусор после 20:00 и оставлять в раковине грязную посуду. Женщина должна сама готовить пищу для членов семьи, однако важно это делать в благостном расположении духа. Говорят, что еда, приготовленная хозяйкой, обращенной лицом на восток – наиболее полезная и вкусная. 5. Не держите вход в свой дом в захламлённости: Важно, чтобы обувь, верхняя одежда и иные аксесуары, хранящиеся в прихожей, были в порядке. Не ставьте обувь у входной двери. Придя домой и вымыв руки, тут же смените уличную одежду на домашнюю. 6. Спите правильно расположившись: Согласно Васту Шастра, не стоит спать головой на север или северо-восток. Размещение спальни в юго-восточной части дома не приветствуется. 7. Серьёзно относитесь к изображениям в вашем доме: Произведения искусства несут важный посыл с точки зрения Васту Шастра для дома. Нельзя держать в доме картины, фотографии и прочие изображения следующего содержания: - сцены охоты, дичи и дерущихся зверей; - обнаженные человеческие тела; - деревья, лишенные цветов и плодов; - летучие мыши и совы, вороны и грифы, змеи, львы и голуби; - чучела животных также под запретом. Картомантка, маг. | |||
|
| КрайняяКомната | Дата: Ср, 26.11.2025, 14:26 | Сообщение # 23 Форум: Васту | Тема: Основы Васту | |||
![]() Группа: Администратор
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 2
| Васту-Шастра переводится с санскрита, как «знание о доме» и насчитывает не менее 5000 лет. В древней Индии сакральные знания о создании совершенных строений были доступны лишь посвященным. Васту использовали в основном, при возведении культовых сооружений. Васту имеет очевидное сходство с учением Фен-Шуй. Можно сказать, что это индийский Фен-Шуй. Или наоборот... Приверженцы Васту утверждают, что Фен-Шуй является лишь одной из разновидностей Васту, дополненной китайскими мудрецами. Из-за того, что жители Поднебесной активно эмигрировали на Запад, Фэн-шуй более известен за пределами их страны, в то время как индийский Васту до недавнего времени не имел популярности за пределами особых религиозных и культурных кругов. Приверженцы же учения Фен-Шуй имеют мнение, что их учение было создано и передано даосскими мастерами. Однако между последователями индийской и китайской традиций нет явных острых разногласий. Индийская и Китайская культуры неоднократно переплетались в процессе своего исторического пути, потому совсем не удивляет, то что дошедшие до наших дней учения Васту и Фен-Шуй, раскрытые для ранее не посвящённых и модернизированные под наши современные потребности, имеют столько общего. Даже при поверхностном изучении обеих традиций, вы сможете увидеть, насколько они похожи. И в то же время, есть немало, возможно ключевых различий. Поэтому, если вы ранее изучали и пробовали Фен-Шуй, но чувствовали дискомфорт, возможно вам стоит попрактиковать Васту. Однако многие успешно используют знания обеих традиций для гармонизации своего жилища и жизни. Также как в Фен-Шуй, по Васту у каждого компасного направления есть свои управители. Однако даже стихии направлений не всегда совпадают с Фен-Шуй. Рассмотрим восемь секторов по Васту: Северный сектор Планетой-покровителем северного сектора считается Меркурий. Наиболее благоприятный цвет для декора – светло-зеленый. Это направление в доме несет ответственность за коммуникации, бизнес, учебу, интеллект, финансовое благополучие. Обратите внимание на то, как в вашем доме «обустроен» северный сектор. Если он перегружен тяжеловесной мебелью или завален ненужными вещами – обязательно постарайтесь от всего этого избавиться. Таким доступным образом вы сможете значительно улучшить материальную составляющую жизни. Совет: рекомендуется поставить в северном секторе аквариум, поместить вазоны с цветами. Желательно, чтобы это были крупные растения с мясистыми листьями. Можно поклеить фотообои, которые изображают густой лес, пышные джунгли с лианами и буйной зеленью. Это позволит активировать денежный поток в вашей семье. Северо-восточный сектор Планета-покровитель северо-восточного сектора — это Юпитер. Это направление символизирует энергию воды. Самый удачный цвет для декора – лимонный. Через эту часть квартиры в вашу жизнь приходит энергия гуны благости (саттва), удача. Поэтому очень важно, чтобы в этой зоне не было громоздких предметов, мусора, ненужных вещей. Идеально, чтобы на северо-востоке находились окна или дверь, а вот санузел в этой зоне – самое худшее архитектурное решение. Совет: Держите северо-восточный сектор в чистоте и порядке, позаботьтесь о приятных запах и звуках, ни в коем случае не повышайте голос и не ругайтесь в этой части домашнего или рабочего пространства. Юпитер отвечает за детей, поэтому детскую комнату рекомендуют организовывать именно в северо-восточном секторе. Восточный сектор Планетой-покровителем восточного сектора выступает Солнце и его цвет — оранжевый. Ведические знания гласят: все, что мы делаем, обратив лицо на восток, обязательно принесет замечательные плоды. Солнце восходит на востоке, поэтому данный сектор дома отвечает за карьеру, внешнюю жизнь, социальную реализацию, творчество, здоровье, влияние, бизнес и учебу. Все активности, связанные с вышеупомянутыми видами деятельности, хорошо проводить именно в восточном секторе здания (помещения). Позаботьтесь о создании открытого, комфортного и теплого пространства в восточном уголке квартиры! Совет: Продумайте планировку квартиры так, чтобы видеть восход Солнца, используйте ранние подъемы для активирования лидерских качеств, саморазвития, желания и умения достигать поставленных целей. Солнце — это мужская планета, было бы прекрасно, если бы кабинет главы семьи, отца, начальника фирмы находился именно в этом секторе. Юго-восточный сектор Венера покровительствует данному сектору. Для оформления декора благоприятно использовать пастельные тона. Если вы хотите улучшить отношения внутри семьи, либо пока только стремитесь обрести свою половинку, уделите особое внимание юго-восточной части пространства. Данный сектор отвечает не только за любовь, взаимопонимание и гармонию, но и за деньги, за приток энергии. Совет: Для улучшения материальной составляющей и гармонизации отношений между членами семьи важно внести в этот сектор элемент огня. Это может быть как картина или фотография с изображением пламени, так и настоящий камин. Можно продумать красноватое освещение, воспользовавшись оригинальными бра или торшером. Южный сектор Данному сектору покровительствует Марс. Наиболее оптимальные оттенки для декора – бордо и серый. Если у вас есть потребность активировать решительность, работоспособность, волевые и лидерские качества, умножить жизненную силу, то обратите внимание, как обустроена южная часть дома. Хотите добиться славы? «Разожгите» южный сектор с помощью огня! Совет: Если у вас есть желание обустроить домашний спортзал, либо поставить велотренажер, беговую дорожку, — выбирайте южный сектор, вы не прогадаете. Юго-западный сектор Планета покровитель - Раху. Этот сектор символизирует энергию земли. Его цвета – коричневый, хаки, болотный. Это наиболее «тяжёлое» место в доме или офисе. Специалисты по Васту Шастра для дома утверждают, что данное направление отвечает за защиту от негативных влияний, неприятностей, и в то же время, за планирование и реализацию желаний. Интересное сочетание, не так ли? В отличие от предыдущих направлений, юго-западный сектор нуждается в максимальной загрузке, — здесь можно организовать кладовку, либо поместить массивный предмет мебели. Идеальным местом для спальни хозяев также считается юго-западный сектор. Совет: Не знаете, где поместить тяжеловесный бабушкин комод или многостворчатый гардероб? Ищите место для фикуса в огромной кадке или для гантелей? Лучшего места, чем юго-западный сектор квартиры вам не найти! Если вам хочется, чтобы какие-то вещи остались в вашей квартире надолго, также поместите их в этом секторе. Западный сектор Ему покровительствует Сатурн. Цвета сектора - фиолетовый и синий. К этому направлению стоит относиться с особым уважением, по-скольку Сатурн является строгим и серьёзным покровителем, не терпящим ошибок. Важно чтоб здесь всегда царили порядок и чистота. При этом, специалисты Васту рекомендуют именно здесь организовывать, такие разные по своей сути места: контейнер для отходов, туалетную комнату, столовую, или даже комнату для учащегося (школьника или студента, если таковой имеется в доме). Совет: благоприятно в данном секторе проводить время с книгой и в раздумиях при принятии важных решений. По-скольку данный сектор отвечает за получение знаний, усидчивость, работоспособность, дисциплину, внимание, аскезы. Северо-западный сектор Ему покровительствует Луна. Наилучшие цвета - перламутровый, светло-серый. Северо-запад несет ответственность за взаимоотношения, благополучие, удачу и везение, за гостей, детей, перемены и путешествия, за животных и транспортные средства. Не любите сидеть на одном месте и стремитесь к переменам? Обратите пристальное внимание на северо-запад. Это воздушный сектор, дающий свободу. Совет: Если у вас есть желание больше путешествовать, максимально откройте это направление. Передвиньте громоздкий шкаф или трюмо на юго-запад квартиры и ваша жизнь в скором времени наполнится поездками и командировками. Замечено, что люди, чьи спальни находятся в этом секторе, крайне редко бывают дома. Делайте выводы! Картомантка, маг. | |||
|