Алуш | Дата: Ср, 26.02.2025, 22:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Мистик
Сообщений: 47
| Не бери на вес род твой, Но учитесь на уроках, которые они дают, Поскольку каждое путешествие отличается от предыдущего, Время порознь может быть необходимостью.
Свенссон посмотрел вниз на нос и увидел оленя, пасущегося на траве на равнинах Валхима. В какой-то момент ему нужно было есть, но будет ли это сегодня? Олень поднял голову и увидел его свирепый решительный взгляд, но остановился. Темно-карие глаза оленя напомнили ему о Джании, поэтому он опустил лук на землю и положил его на клочок травы, на котором стоял на коленях. Он протянул руку оленю так, чтобы он знал, что все в порядке. Что бы ни происходило, он никогда не мог намеренно причинить вред тому, кто ему дорог. Свенссон знал это, и олень начал пробираться к нему, обнюхивая его руку, одетую в кожу. Он стал нежно тереть его голову. «Все в порядке, малыш, я не собираюсь причинять тебе вред». Он обратился к нему. Несмотря на то, что его жестокая натура скандинавского викинга подсказывала ему, что он должен был убить оленя и съесть его, он не смог.
«Безмятежные ветры бледной луны могут указать вам путь, Будь то ваше путешествие или нет, Урок можно извлечь из всего сущего в природе, Даже от чего-то такого маленького и крошечного, как детеныш оленя».
Мудрые слова, которым учил его Джания, эхом отзывались в голове Свенссона каждый день, когда он просыпался в Вальхейме. Возможно, однажды он найдет способ достучаться до нее снова, как он делал это раньше, принимая слова, которые она говорила ему, и применяя их каждый день, он был вечно благодарен за время, которое ему довелось поговорить с ней в каждом цикле встреч. Он знал, что должен не отпускать ее, но отпустить все эмоциональные моменты, которые у него были, чтобы иметь возможность использовать балансирующий ритуал, чтобы вернуть его к ней. Он был готов, так как знал, что только в равновесии можно полностью восстановить силу их связи. Он всегда любил Джанию такой, какая она есть, но знал, что их связь и исцеление зависят от того, выполняют ли они свою часть исцеления, по отдельности и вместе.
С принятием того, что он был готов, он произнес слова: «Я люблю тебя». Как слеза лилась из его глаз, зная, что любовь все еще существует в глубине его существа, но что он готов двигаться дальше духовно и разобраться в уроках и трудностях, с которыми им пришлось столкнуться. Он так и не понял, почему любит ее, но, возможно, дело было в проблеске света в ее глазах или в его способности видеть сквозь трудности, с которыми она столкнулась. Тем не менее, он был готов отпустить это, чтобы циклы могли полностью остановиться, и для них обоих могла начаться настоящая работа по исцелению.
|
|
| |